Учет работы, организация мастерской

Мы предлагаем 5 схем организации мастерской в зависимости от размеров предприятия, которые позволяют организовать хорошее обслуживание и быстро распределить задание между всеми работниками, в результате чего создается возможность:

— освободить руководство мастерской от дополнительной административной работы и повысить качество ремонта;

-доверить компетентному лицу наблюдение за выполнением сроков по ремонту;

— улучшить систему ведения работ путем лучшего использования площадей и рабочей силы.

Остановимся немного на роли планирования предприятия, имеющего 70 рабочих. Для таких мастерских наиболее подходящей будет структура, которая включает:

— начальника службы обслуживания автомобилей после их продажи;

— заведующего приемным пунктом;

— заведующего авторемонтной мастерской;

— плановика;

— приемщиков;

— бригадиров рабочих бригад.

В основные задачи плановика входит: наблюдение за полной загрузкой мастерской заказами с целью обеспечения бесперебойной работой рабочих и наилучшее использование стоянок; контроль времени, записанного в нарядах, и времени, истекшего с начала работы, с целью быстрого и правильного выполнения нарядов. Плановик должен быть хорошим методистом, технически грамотным и иметь неоспоримый авторитет среди рабочих. Он также следит за тем, какие материалы или технику необходимо закупить.

Учет работы, выполненной рабочими, производится в бригадах под контролем бригадира. Для осуществления связи между различными исполнителями (склад, бригады, приемщики и т. д. и плановик) необходимо переговорное устройство.

Для быстрой передачи документов можно использовать пневматическую связь. Это зависит от географического расположения предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *