Смарт управление - smart менеджмент

СМАРТ-менеджер 8.2.

СМАРТ-менеджер 8.2 — программый продукт помогающий руководителю получать и контролировать информацию из двух ключевых областей бизнеса:

  • Поиск и привлечения клиентов в компанию
  • Выполнение заказов, оказание услуг для клиентов

Первое обеспечит компанию необходимыми ресурсами в виде новых клиентов и входящего денежного потока.
Второе, позволит контролировать качество выполнения заказа, что принесет прибыль и довольных клиентов, которые обеспечат повторные продажи.

Смарт управление - smart менеджментСМАРТ-менеджер 8.2 разработан специалистами компании Конструктивные технологии на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.2 и включает в себя 2 основных модуля:

1. «CRM» (Система управления взаимоотношениями с клиентами) это:

  • Единая клиентская база по компании
  • Повышение продуктивности и эффективности работы менеджеров по продажам
  • Контроль за работой менеджеров по продажам
  • Оптимизация процессов продаж
  • Отслеживание и контроль стадий отношений с клиентами
  • Сокращение времени на поиск документов по клиентам
  • Отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий
  • Комплексный анализ клиентской базы

2. «Управление проектами» это:

  • Формирование плана выполнения работ по клиентам в разрезе проектов (диаграмма Ганта)
  • Оценка загруженности исполнителей, ресурсов в рамках всех проектов компании
  • Фиксация и контроль договорных обязательств (контрольных точек) по каждому проекту, договору
  • Финансовое планирование реализации проектов, выполнения условий договоров
  • Формирование и подгрузка шаблонов реализации проектов
  • Система документооборота
  • План-фактный анализ выполнения проектов
  • Распределение прав доступа
  • Возможность интеграции с системами 1С:Предприятие 8.2
  • Возможность работы через интеренет на удаленных серверах

Для контроля текущего состояния дел в этих двух областей нужна своевременная информация о том, что происходит внутри компании.

Данные можно собирать вручную, опираясь на субъективное мнение сотрудников, а можно выстроить автоматизированную систему управления, которая будет давать необходимую информацию в виде отчетов.

Информацию так же можно представить в виде показателей, каждый из которых будет описывать состояние конкретной области, например:

  • Количество новых клиентов за период
  • Количество звонков новым клиентам за период
  • Количество и сумма продаж за период в разрезе менеджеров
  • Сколько новых клиентов появилось после размещения рекламы
  • В каком состоянии находятся заказы
  • Плановые сроки выполнения заказов по всем клиентам
  • Какая сумма необходима для выполнения заказов на следующий месяц
    и т.д.

Любой руководитель, имея такую приборную панель своего бизнеса, сможет оперативно вмешиваться в работу компании, вносить корректирующее воздействие, мотивировать сотрудников на выполнение ключевых задач.

Музей игровых автоматов подготовил данный материал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *