Рост гостиничного бизнеса

Пожалуй, последние годы для гостиничного бизнеса были самыми стабильными и прибыльными. Кризис миновал и глобальные экономические проблемы перестали оказывать давление на дальнейший рост.

Начало года не отличалось никакими показателями роста, зато позитивными стали весна и лето 2013 года. Такое удачное развитие гостиничного бизнеса в 2013 году связано с тем, что в сегментах рынка наблюдается рост показателей доходности на номер. К тому же загруженность гостиниц стала вновь такой, какой была на докризисном уровне. Все это дает предпосылки к продолжению тенденций к росту и в будущем.

Разумеется, пока еще есть риски падения загрузки во всех сегментах рынка, кроме люксового варианта. Но сегодня многие гостиницы работают на восстановление показателей, а также на то, чтобы избавиться от негативных трендов. Гостиница Октябрьская особенно отличилась успехами люксового сегмента — весьма большое количество людей снимают люкс для проведения банкетов, вечеров, приятных посиделок, праздников, торжеств.

Причем в начале 2013 года люксовые номера продемонстрировали увеличение показателей. Столь успешная динамика способствует, первым делом, возвращению на рынок улучшенных номерных фондов, появлению новых предложений, увеличению загрузки.

Прогнозы говорят, что после значительного увеличения загрузки должна последовать стабилизация и дальнейший рост показателей как гостиниц верхнего сегмента, так и различных мини-отелей. Также при возвращении на докризисный уровень, увеличилась и стоимость номеров. Например, стандартное проживание за сутки в многих гостиницах составило 5000 рублей.

В настоящий момент стоимость проживания практически сравнялась с показателем тех дней, когда гостиницы были очень популярны, а клиенты и постояльцы не экономили на услугах. Желающих пожить в шикарном номере по-прежнему не так много, зато если постоялец заселяется, он соглашается на пользование рядом дополнительных услуг.

Отель Ulemiste также демонстрирует изменения показателей как в цене на номера, так и в количестве туристов. Надо сказать, что многим отелям удалось удерживать показатели за счет того, что номера на момент кризиса стали гораздо доступнее и дешевле для среднего класса населения. Удастся ли привлечь этот класс и сохранить его заинтересованность в будущем — остается неизвестно, но эксперты прогнозируют дальнейшний успех, который коснется как элитных классических гостиниц, так и мини-отелей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *