Регистрация ИП в С-Петербурге: что нужно знать новичку в бизнесе?

В наше время, когда огромное количество предприятий страны не работают, а в крупные коммерческие компании устроиться довольно сложно, многие люди желают открыть собственный бизнес, чтобы хоть как-то заработать на жизнь. Наиболее оптимальным вариантом организации бизнес-деятельности на сегодняшний день является индивидуальное предпринимательство. Регистрация ИП в России носит упрощенный порядок, занимает порядка 7-10 дней, что позволяет быстро начать зарабатывать деньги, пусть и небольшие поначалу.

Первое, что нужно сделать для прохождения процедуры регистрации ИП в Санкт-Петербурге начинающему бизнесмену – это определиться с системой налогообложения, подобрать самые подходящие для него виды экономической деятельности из ОКВЭД. Существующее законодательство РФ позволяет выбрать две системы налогообложения – общую и упрощенную. В первом случае бухгалтерия ведется в полном объеме, подразумевает уплату всех страховых налогов и сборов. Если же ИП выбирает упрощенную систему, то бухгалтерию вести можно не в полном объеме, а страховые взносы, налоги на прибыль и имущество уплачивать не придется. Если говорить о видах деятельности, то выбираются они в зависимости от того, чем предприниматель будет заниматься, какие услуги станет предоставлять своим клиентам.

Следующим этапом регистрации индивидуального предпринимательства можно назвать подготовку документации. Для подачи в регистрирующие органы следует подготовить заявление, заполненное в  соответствующей форме, квитанцию об уплате госпошлины, а также копию паспорта. Если выбор пал на упрощенную систему налогообложения, то потребуется предоставить в ФНС еще и заявление, заполненное по форме 26.2-1. Нельзя не отметить, что ИП не придется получать выписок из ЕГРЮЛ срочно, поэтому лишних проблем здесь не возникнет.

 

После подачи заявления, в течение нескольких дней налоговая служба уведомит районное отделение ПФР и предпринимателя в автоматическом режиме поставят на учет. В течение 10 дней ИП будет предоставлено письмо с Уведомлением о регистрации – этот документ подтверждает право заниматься человеку указанной деятельностью. Главное не забывать, что у бизнесмена после регистрации появятся некие обязанности, а именно – открытие расчетного счета в банке, а также изготовление печати для заверения документации и договоров с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *