Несколько интересных фактов про стартерные аккумуляторные батареи

1117[1]Несмотря на то, что прототип аккумулятора впервые появился еще в 19 веке, до сих пор об автомобильных батареях ходит много мифов, из-за которых потенциальные покупатели не могут объективно оценить рабочие параметры своих АКБ. Многим сложно сделать правильный выбор, в момент, когда они собираются купить аккумулятор 12в, на https://akym.com.ua/ вы найдете специальный фильтр, который позволяет за несколько секунд выбрать нужную модель с учетом марки машины и основных технических параметров.

Если говорить о мифах, то давайте рассмотрим некоторые заблуждения наших водителей. Запомните, что в природе лучшего стартерного аккумулятора просто не существует! Кто-то может считать, что классическая технология давно себя исчерпала. Конечно, современные источники питания производят с очень малым добавлением сурьмы в свинцовый сплав электродов. Сейчас чаще можно встретить добавки в виде серебра и кальция. Эти металлы мешают сульфатации и содействуют увеличению рабочего ресурса и продолжительности эксплуатации АКБ. Современные технологии делают батареи устойчивыми к сложным городским условиям вождения, когда часто машина ездит на коротенькие расстояния и циклы разряд/заряд повторяются очень часто. Кроме того, использование новых составов сплава для изготовления решетки позволяет получить более мощные батареи с высокими стартовыми токами. Но и классические кислотные аккумуляторы тоже до сих пор используются в самых разных транспортных средствах. Особенно с небольшим уровнем потребления энергии и эта технология все еще эффективно работает.

Не все знают, что перед запуском двигателя в зимний период рекомендуется включить ненадолго автомобильные фары. Данная методика позволит вам «разбудить» свой аккумулятор, так он сможет достичь нужного уровня концентрации электричества. Однако и у этого метода имеются противники. Некоторые опытные водители уверяют, что при незначительном краткосрочном разряде АКБ не успеет нагреться, а наоборот может даже остыть. То есть эти манипуляции не дадут никакого эффекта. Тем не менее, были проведены тестовые испытания, которые показали, что использование этого метода все-таки дает пусть и не большой, но положительный эффект.

Есть еще одно очень важное правило, которое не подвергается сомнениям. Менять АКБ при работающем моторе категорически нельзя! Это может быть опасно для жизни, такая манипуляция не только приведет к выходу батареи из строя, но и может спалить электронику, и даже привести к травмам и электрическим ожогам. Если вы меняете аккумулятор в Бердянске, то строго соблюдайте технику безопасности, тогда все пройдет гладко и без сбоев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *