Компания или юрист?

Достаточно принципиальным моментом является вопрос: кого же избирает клиент – компанию или юриста? Суть вопроса касается не столько культуры потребления юридических услуг, как построения соответствующей маркетинговой стратегии компании. Конечно же, ответ не изменяет тот факт, что за юристами, – специалистами в своей отрасли постоянно идет охота (head hunting). Но принципиально узнать, насколько ценной является для клиента личность и как зависит авторитет фирмы от поступков отдельного законодателя.

Западные юридические компании отвечают на поставленный вопрос однозначно – «работайте не с компаниями, а с личностями». Именно так, авторитет компании, как коллектива лиц, зависит как от наличия в ее составе выдающихся личностей (как в профессиональном, так и в культурном в общих чертах его понимании), так и посредственных.

Получая заказ от клиента, партнер, как корпоративный пример такой «личности», берет на себя персональную ответственность за результаты осуществления проекта и перед клиентом, и перед другими партнерами. Конечно, что клиент понимает – партнер, как наиболее авторитетный специалист в данной сфере, контролирует и направляет деятельность подчиненных юристов, которые осуществляют проект.

При этом именно партнер и некоторые из наиболее авторитетных юристов задают темп и стиль работы всей команды. Национальный рынок юридических услуг изменяется во все большем соответствии с западными стандартами, не исключением является и предложенный вопрос.

Достаточно просто посмотреть на названия юридических компаний, большинство из которых основанные именно на традиции «. и партнеры». Отсутствие фамилии партнера в названии не свидетельствует о непризнание его одним из представителей компании для широкого бизнес_кола, поскольку название – лишь бренд, а бренд наполняют личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *