Какова стоимость регистрации товарного знака

Товарный знак — это логотип компании. Именно по небольшой эмблеме или надписи покупатели идентифицируют принадлежность товара тому или иному бренду. Без него вести успешную коммерческую деятельность нельзя. Товарный знак — это имидж предприятия и перспективы будущего роста, это узнаваемость на улице, это полная автономия ведения бизнеса.
Процесс регистрации бренда — это сложная и затяжная процедура. Даже при соблюдении всех правил и рекомендаций в оформлении документации данный процесс может затянуться на 1 год. По этой причине стоимость регистрации товарного знака сильно зависит от сроков проведения этой процедуры. Большая часть юридических компаний, специализирующихся в этой сфере, предоставляет три пакета услуг: «стандарт», «ускоренный» и «быстрый». Разница между пакетами состоит в цене. То есть, чем быстрее происходит регистрация товарного знака, тем больше клиент платит. На качество предоставляемых услуг скорость процедуры не влияет.

Процесс регистрации состоит из следующих этапов:

  • Проверка дизайна и символики товарного знака.
  • При выявлении неуникального сегмента необходимо заняться поиском решения проблемы, без нарушения основных требований к оформлению товарного знака.
  • Сбор документов и уплата всех государственных пошлин.
  • Рассмотрение товарного знака комиссией.
  • Выдача сертификата.

Для многих компаний сегодня востребована не только разного рода юридическая помощь, но также аутсорсинговые услуги бухгалтерского учета: проверка документации на правильность оформления, исследование накопившихся данных за последние 2-3 месяца, согласование своих действий с владельцем компании. Бухгалтерский учет проводится во всех типах предприятий, независимо от формы собственности. Во время сотрудничества компания-аутсорсер берет на себя всю внутреннюю бухгалтерию и освобождает клиента от необходимости участия в этом процессе. Стоит отметить, что заказчик оставляет за собой право вмешиваться и контролировать процесс бухгалтерского учета.

Полный перечень бухгалтерских услуг аутсорсинговых организаций:

  • Помощь в организации хозяйственной и государственной деятельности.
  • Ведение учетной политики на законных основаниях.
  • Контроль составления и ведения документации в предприятии.
  • Аналитическая работа по операциям с кредиторами и дебиторами.
  • Составление и подача отчетности в налоговые органы, во внебюджетные организации и органы статистики.
  • Информационная и консультативная поддержка своих клиентов в режиме 24/7.

Безусловно, аутсорсер гарантирует конфиденциальность и строгое соблюдение всех требований заказчика. Кроме того, такие организации постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, над оптимизацией налоговой нагрузки, повышением надежности и объективности своих рабочих процессов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *